В МОУ детский сад №41 платные дополнительные образовательные услуги оказываются по художественно-эстетическому направлению с 1.10.2014 по программам:
- программа И.А. Лыковой "Цветные ладошки";
- программа М. Д. Маханева "Театрализованные игры в детском саду".
- программа Ж.Е.Фирилева, Е.Г. Сайкина ""СА-ФИ-ДАНСЕ";
- программа Н.Ф. Сорокиной "Театр, творчество, дети".
ИЗОСТУДИЯ "СЕМИЦВЕТИК"
Изобразительная деятельность - одна из основных и важнейших условий эстетического развития детей на всех возрастных ступенях дошкольного возраста. Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп и обеспечена современными наглядно-методическими пособиями. Все занятия выстроены в систему и являются обучающими. Благодаря данной программе дети учатся раскрывать свои творческие способности, описывать увиденное, анализировать,планировать свою работу.
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МАСКА»
Занятия в музыкально-театральной студии направлены на развитие у детей способности чувствовать, понимать, любить, оценивать явления театрального искусства, наслаждаться и создавать в меру своих творческих возможностей свои музыкальные, театральные ценности.
В проводимых занятиях сочетаются различные виды искусств: музыки, драматургии, пантомимы, хореографии, что способствует всестороннему развитию детей.
![]() |
![]() |
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК "ШУСТРИКИ"
Танцевальная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие дошкольников. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении.
Все это способствует укреплению здоровья: формируется правильная осанка, развивается гибкость, выносливость и координация движений, производится профилактика плоскостопия.
Эстетическая студия "Улыбка"
Самое главное в воспитании и развитии ребенка - воспитать, развить такие качества, такие способности, которые позволят личности не только достигнуть успеха в какой либо деятельности, но и быть творцом эстетических ценностей, наслаждаться ими и красотой окружающей действительности. Помимо формирования художественно-эстетического отношения детей к действительности и искусству, художественно - эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие. Оно способствует формированию нравственности человека, расширяет его познания о мире, обществе и природе. Разнообразные творческие занятия способствуют развитию у детей мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности.